Сергей Базаревич: «Должны играть быстро и агрессивно на обоих концах площадки»
Главный тренер мужской сборной России ответил на вопросы журналистов после матча с командой Грузии.
— Мы начали как-то очень вяло и вальяжно. Дали сопернику уйти в отрыв. И, как сейчас сказали в раздевалке, надо задавать тон игре с самого начала, чтобы потом не догонять, тратя на это тройные усилия. Но команда отлично отреагировала. Уже во второй четверти играли гораздо лучше. А после перерыва стали давить на мяч, более агрессивно защищаться. И из-за этого имели много возможностей при переходе в атаку, где хорошо двигали мяч и в итоге забили много трехочковых. В принципе, они все были свободные.
У Грузии хорошая команда. Единственное, и мы об этом говорили, короткая «скамейка». И они не выдержали темп игры. Плюс получил травму Цинцадзе, замену которому найти трудно.
Мы не ожидали, что разница в счете будет такой большой. Но хорошо, что хоть первая половина оказалось столь непростой.
— Насколько хорошо сейчас готова ваша команда?
— (Смеется.) Выглядит чересчур? Мне трудно сказать, я не считаю это в процентах. Каждый игрок по-разному. У Антонова была довольно болезненная травма. Видно, что он не готов. Тимофей Мозгов мало тренировок провел. Практически одну с контактом. Клименко же, наоборот, вообще был монстром сегодня. Надеюсь, что он продолжит в том же духе. Не только в нападании – в большей степени даже в защите.
Скажем так: кто-то готов получше. Тот же Максим Колюшкин. Но нам надо, чтобы все были примерно в одинаковом хорошем состоянии.
— Два впечатления по игре сборной в двух первых матчах: она быстро бежит и много бросает трехочковых. Так будет и дальше?
— Бежать – сто процентов. Это тенденция – давайте посмотрим на «Голден Стэйт». И у меня не было привилегии иметь такое количество бросающих игроков. Когда-то в «Красных Крыльях» мы выигрывали, попадая издали 1 из 16. И хорошо иметь столько снайперов. Если ты можешь забить трехочковый в быстром нападении, это дает команде большое преимущество. Сказать, что мы прямо так упираем на трехочковые, не могу. Но, имея таких снайперов, как Фридзон, Карасев и многие другие, может, надо и больше. Хочется, чтобы сборная играла быстро и агрессивно на обоих концах площадки. Чего, кстати, не было в начале матча.
— Насколько вас беспокоит игра в защите Карасева?
— А что, так плохо было? Мне не показалось, что он выбивался из игры. Да, получил пару необязательных фолов, из-за которых, наверное, сыграл меньше времени. Мы будем дальше работать. И пока меня это не очень беспокоит. А почему я должен волноваться? Разве он такой плохой защитник? На самом деле, Сергей отлично читает ситуацию на слабой стороне. Мы обращали внимание, что на третьем «номере» Саникидзе будет иметь преимущество против нас – потому что мы полегче. Не знаю, сможет ли кто-то из соперников воспользоваться этим в ближайшей перспективе. Но с «большим», давящим третьим «номером» у нас, возможно, будут проблемы. Надеюсь, что мы их сможем решить командной защитой.
Фото: Иван Корженевский
КОММЕНТАРИИ (0)