После окончания матча с Белоруссией на вопросы журналистов ответил главный тренер сборной России.
— Эффектная по счету победа. Все ли получилось из того, что хотели на данный момент?
— Наверное, да. Хочется пожаловаться. Но трудно. Самое главное, что порадовало – ощущение того, что все соскучились по игре. Играли с энтузиазмом. И так продолжали играть все те, кто выходил на площадку. С постоянным давлением на соперника, что приносило свои плоды. Конечно, против других игроков все может быть не так красиво выглядеть. И надеемся, что игра с Грузией будет потяжелее.
— Сложилось впечатетление, что во второй половине вы искали замену Тимофею Мозгову на позиции пятого «номера». И вообще насколько эта игра приблизила вас к ответу на те вопросы, которые были?
— Все выглядели слишком хорошо. И кому-то, увы, не придется играть за сборную в обозримом будущем. Но лучше решать такие вопросы, чем наоборот.
— Какие-то выводы можно делать по счету 103:50?
— Не знаю. Надо было, чтобы ребята верили в то, что мы делаем. И в какую игру мы хотели играть, в ту и сыграли. Понятно, что с более сильным соперником так не будет. Но мы хотим гнуть свою линию и дальше.
— В первой четверти возникли сложности, когда вы выпустили условную вторую пятерку.
— Мы просто немного не разобрались с тем, кто будет разыгрывать мяч. Оттого и потери на ровном месте.
— Насколько готов и когда сможет играть Андрей Воронцевич?
— Он не готов.
— Сегодня капитаном был Сергей Быков. Это официальное назначение?
— На эту игру. Но в скором времени мы решим этот вопрос.
— Есть что-то, чем вы остались недовольны?
— Тренер всегда может быть чем-то недоволен. В каких-то сочетаниях в позиционном нападении смазали несколько атак. Во второй четверти, когда организации не было. Правда, все решили за счет индивидуального мастерства, в основном, Шведа. Но, как я уже сказал, против более сильного соперника надо играть более организованно.
— Есть ли вообще смысл играть с такими слабыми командами?
— Мы и не думали, что соперник будет слабым. У них есть Параховский, Кудрявцев, игроки из Лиги ВТБ. Мы же не специально привезли кого-то, чтобы «прибить» со страшной силой! И потом это не так просто найти команды, которые сюда приедут. А Андрей Кириленко хотел, чтобы мы играли дома перед своими болельщиками.
Мы тут разговаривали. И выяснили, что я, играя в сборной лет 6-7, ни разу не провел товарищескую игру в России. Только отборочные матчи к чемпионатам Европы.
— Что вы хотите от Шведа? Его отсутствие в стартовой пятерке применимо только к конкретному матчу?
— Все хотят хоть как-то покритиковать. Вы считаете, что Швед такой слабый игрок, что не попадает в стартовую пятерку? Нельзя делать никаких выводов по одному матчу. Лучший игрок необязательно должен начинать матч с самого начала. Мы находимся в процессе. А что будет – посмотрим. Швед никуда не «выпал». И, как мне кажется, неплохо играл.
— Но вы не видите Шведа в роли разыгрывающего?
— Во-первых, у нас есть Миша Кулагин и Колюшкин. Сейчас на сборах Колюшкин выглядел очень хорошо. Поэтому при дефиците разыгрывающих вообще в России мы обязаны дать им время. Во-вторых, Швед, на мой взгляд, на самом деле не разыгрывающий. Он уже играл у меня в «Динамо». И я знаю, как его использовать. Швед может разыгрывать определенное количество времени, когда на площадке не будет Хвостова. У нас получилось сегодня не очень, когда Кулагин, Быков и Швед были вместе на площадке. Но на самом деле такое сочетание очень неплохо выглядело на тренировках. Когда любой из них мог перевести мяч.
— Свой последний тайм-аут вы взяли еще в конце второй четверти. Все настолько было отлажено, и вы всем были довольны?
— Нет, конечно. Но ребята неплохо реагировали. И не было смысла что-то конкретно обсуждать. Пока мы оставим это для себя.
— А почему взяли тайм-аут во второй четверти?
— Мне не нравилось, что мы проигрывали подбор.
КОММЕНТАРИИ (0)