В интервью Russiabasket.ru Владислав Трушкин рассказал, почему не стал волейболистом, как часто вспоминает пока что главный бросок в жизни и стоит ли российским любителям баскетбола надеяться на решающие попадания форварда в дальнейшем.
— Владислав, у вас в семье отец и сестра играли в баскетбол. В таком окружении вы вообще могли чем-то другим заниматься?
— У меня мама – волейболистка. Но я в 3-4 года увидел то, как играет папа. И тут уже даже не то что сложно выбрать в таком окружении что-то иное, а просто самому захотелось. Я вообще многие виды спорта люблю, не только баскетбол. Ходил на плавание год. Был еще перерыв, когда у меня в детской спортивной школе была смена тренеров – один ушел, другой толком не пришел. И я тогда ходил на волейбол. Но он меня не сильно увлек, я уже тогда был баскетболистом.
— Многие знают вас по победному броску в игре с американцами в четвертьфинале молодежного чемпионата мира. Часто вспоминаете тот матч?
— Не столько я вспоминаю, сколько мне часто напоминают о том броске (смеется). Хорошо, что он был, и, надеюсь, что впереди будут еще не менее важные броски.
— Что чувствуешь, когда бросаешь на победу?
— Как правило, ничего не чувствуешь. Стараешься уследить за временем и быть готовым к тому, чтобы принять мяч и бросить. Ну и, конечно же, хочется попасть и выиграть.
— А после броска какие мысли?
— На самом деле, это одни из самых приятных эмоций, ради которых играешь в баскетбол и получаешь кайф.
— Когда Влад Трушкин забьет американцам главный бросок, играя в составе основной команды?
— Если честно, национальная сборная – это мечта любого спортсмена. Неважно в каком виде спорта. Даже сейчас вот вы спросили, я представляю это, и у меня мурашки по коже бегут. Я — с удовольствием! Стараюсь, работаю над этим. Надеюсь, что когда-нибудь это обязательно получится.
— Сейчас уже втянулись, снова привыкли к нагрузкам?
— Когда я узнал о вызове в «Открытый лагерь», до него оставалось дней 20. Я и до объявления состава все равно поддерживал себя в форме, потому что когда ты играешь целый год, нельзя резко обрывать нагрузки, потому что это вредно. И забрасывать себя тоже нельзя, потому что потом тяжелее вернуться на тот уровень. Поэтому я готовился дома, вся семья мне помогала. Сейчас я уже начал потихоньку вспоминать движения. Потому что, как бы ни тренировался, все равно спарринг ничего не заменит. А когда тебе противостоит на тренировках партнер, который с тобой примерно одного уровня, так легче прогрессировать.
— Насколько велики шансы увидеть вас в составе сборной России уже этим летом?
— Я здесь именно для того, чтобы попробовать пробиться. Читал интервью Дениса Захарова, и согласен с ним в том, что форму можно поддерживать и дома. Мы все сюда приехали с четкой целью – пройти дальше. Никто не хочет оказаться за бортом.
— У вас есть ощущение, что с вашей игрой вы бы спокойно могли выступать в Единой лиге ВТБ?
— Сложно сказать. Мы играли, бывало, в Кубке России с командами из этой лиги, но сам я в ВТБ пока что не играл. Это может показать только время и сама игра в Единой лиге.
— Есть шанс увидеть вас в составе какой-нибудь из команд Лиги ВТБ?
— Пока еще не подписал контракт ни с одной из команд, но надеюсь, что проведу сезон в лиге с тремя заветными буквами (улыбается).
КОММЕНТАРИИ (0)