Генеральный секретарь Российской Федерации Баскетбола, занимавшая эту должность более 10 лет подряд, покидает свой пост.
Наталья Галкина продолжит работу в центральном офисе Международной федерации баскетбола в Швейцарии.
Андрей Кириленко, президент Российской Федерации Баскетбола
- Новость, конечно, выдающаяся. Сходу не смогу даже вспомнить ни одного нашего функционера или менеджера, который уезжал бы из своей страны, из своей федерации в международную не просто как выборное лицо, а именно работать по контракту непосредственно в структуре. Это как бы аналог перехода игрока из российского клуба в команду НБА. Согласитесь, явление крайне редкое. Приглашение Натальи Галкиной в ФИБА - очень серьезный показатель, индикатор деятельности человека не только в РФБ, а в целом на международном уровне.
- Для РФБ это серьезная потеря?
- Несомненно, потеря огромная. Полноценно заменить ее сразу не получится. Она - топовый спортивный менеджер. Я ведь видел, на каком качественном уровне Наталья Владимировна работала все эти годы, сколько проектов придумала и реализовала. Она мыслит стратегически, системно, это очень крутой специалист. Еще раз повторюсь – для нас это потеря, но, с другой стороны, я рад за Галкину, желаю ей удачи и максимального успеха. К тому же ее переход в ФИБА все-таки престижен для нашей федерации. Нам и в будущем будет сложно удерживать сотрудников аппарата РФБ – люди накапливают опыт, хотят расти, двигаться дальше, реализовывать амбиции. Плюс всем свойственно искать для себя новый вызов. А с Натальей мы по-прежнему будем постоянно находиться на связи.
- Какие сложности могут ожидать нашего топ-менеджера за границей?
- Знаю про это не понаслышке, а на своем опыте. Когда я уехал в клуб НБА «Юта Джаз» и стал жить в Солт-Лейк-Сити, то попал в крайне сложную историю. Другая страна, другой менталитет, нюансы общения, да еще и ностальгия заедает. Первые три месяца буквально на стенку бросался – ну просто все другое! Однако Наталья – человек упрямый в хорошем смысле этого слова, все трудности она точно преодолеет. Я верю в нее. Но если в какой-то момент она почувствует дискомфорт и захочет вернуться, то двери РФБ всегда для нее открыты.
КОММЕНТАРИИ (0)