Стартует прием заявок на IV модуль программы повышения квалификации РФБ и университета «Синергия»
Документы для участия в онлайн-программе РФБ принимаются до 20 марта включительно.
Четвертый модуль «Спортивный маркетинг в индустрии баскетбола», специально разработанный РФБ для спортивных менеджеров России, стартует 1 апреля.
Он будет полностью посвящен практике. В конце модуля участники под руководством личных наставников – экспертов спортивного маркетинга – разработают реальный маркетинговый план, который будет тщательно проанализирован и получит индивидуальные рекомендации от ведущих специалистов отрасли.
Для того, чтобы отправить заявку, необходимо до 20 марта включительно заполнить форму по этой ссылке. Дополнительные вопросы можно задать по электронной почте regions@russiabasket.ru.
На четвертом модуле «Спортивный маркетинг в индустрии баскетбола» будут рассмотрены следующие вопросы:
Управление маркетингом в индустрии баскетбола
• Особенности маркетинговой деятельности баскетбольных спортивных организаций разного типа.
• Специфика маркетинга коммерческих и некоммерческих спортивных организаций.
• Показатели деятельности спортивного маркетолога и его KPI.
• Специфика маркетинга в студенческом спорте: российский и международный опыт.
• Маркетинговые риски, возникающие в процессе трансфера спортсмена и способы борьбы с ними.
• Маркетинговый регламент баскетбольных спортивных организаций (федераций, лиг и клубов): назначение, структура, содержание и использование.
• Маркетинговые исследования.
Маркетинговые коммуникации
• Коммуникационная политика в деятельности спортивных организаций.
• Особенности продвижения на рынках В2В и В2С.
• ATL-, BTL-, TTL-реклама.
• Каналы продвижения баскетбольных организаций и событий.
Билетные программы
• Как привлечь зрителей на баскетбольные события.
• Системы продажи билетов, ценообразование, стратегии управления доступом на матчи.
• Методы повышения продаж.
Цифровой маркетинг
• Основные типы публикаций спортивных организаций в социальных сетях.
• Таргетированная и контекстная реклама.
• Организация конкурсов и розыгрышей в соцсетях: форматы конкурсов, интеграции спонсоров, правовое регулирование.
• Взаимодействие с агентствами в SMM.
• Использование инфографики в SMM.
• Использование ИИ: эффективные промты для продающих постов.
Управление брендом
• Процесс построения бренда организации, события и персоны.
• Продвижение и развитие бренда.
Занятия начнутся 1 апреля и будут проходить каждый вторник и четверг с 16:30 до 18:00 по московскому времени. Стоимость — 14000 рублей.
РФБ и университет «Синергия» предоставляют возможность смотреть вебинары в записи, но рекомендуют присутствовать на лекциях очно в режиме онлайн.
Напомним, что полная программа переквалификации, разработанная университетом «Синергия» совместно с РФБ состоит из пяти модулей, из них доступны два:
- «PR, работа с медиа и цифровой маркетинг в индустрии баскетбола»;
- «Спонсорство и фандрайзинг в индустрии баскетбола».
Каждый модуль представляет собой полноценную программу повышения квалификации с гарантированным сертификатом в конце. По итогам прохождения всех пяти модулей слушатель получает диплом о переквалификации «Менеджмент и маркетинг в индустрии баскетбола». Тем, кто присоединился к программе позже, будут выданы отдельные сертификаты повышения квалификации за каждый прослушанный модуль.
КОММЕНТАРИИ (0)