Международная федерация баскетбола объявила о стратегическом партнерстве c медиа-компанией Perform, которая является лидером мирового цифрового спортивного контента. В рамках этого партнерства Perform инвестирует в медиа-сегмент ФИБА около 500 миллионов евро за 16 лет – то есть за четыре последующих 4-летних цикла, предшествующие мировым чемпионатам (2017-2033). А одна из главных задач Perform – выход на быстро развивающиеся рынки Азии, Африки, Южной и Центральной Америки.
Компания станет компетентным партнером Международной федерации баскетбола для распределения и продажи всех медиа-прав в отношении национальных мужских и женских командных соревнований, проводимых под эгидой ФИБА. За это время должны быть организованы более 5000 прямых трансляций, включая как квалификационные, так и финальные турниры к континентальным первенствам, а также чемпионаты мира. Уже в первый четырехлетний цикл (2017-2021) будут показаны вживую более 1500 матчей.
— Это начало новой эры для ФИБА, — заявил генеральный секретарь Международной федерации баскетбола Патрик Бауманн. – Такое партнерство позволит нам более эффективно решить нашу главную задачу – сделать баскетбол самым популярным видом спорта в каждой части мира.
Perform была создана в сентябре 2007 года в результате слияния двух компаний – Premium TV Limited и Inform Group. Позже в медиа-группу вошли следующие известные компании – Goal.com, RunningBall и Opta Sports. Масштабное партнерское соглашение с ФИБА – не первое для Perform. В декабре 2014 года было объявлено о 10-летнем сотрудничестве на сумму более 500 миллионов долларов с Женской теннисной ассоциацией (WTA).
КОММЕНТАРИИ (0)